Hexenhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hexenhammer » Городская библиотека » Планы бытия и их обитатели


Планы бытия и их обитатели

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Изначальный мир существовал всегда. Именно там впервые появилась жизнь. Те, кто населяют этот мир, ни живы, ни мертвы, они одновременно есть, и их нет. Они могущественны, а их план наполнен магией, без которой те, кого люди могут считать богами, перестанут существовать. Они недоступны для понимания простых смертных. Им неизвестна мотивация, обычаи и правила потусторонних существ. Одно лишь можно сказать наверняка — оттуда пришел Создатель. Он вдохнул жизнь в мир людей, поделился магией с ведьмами и колдунами. Он любит своих детей, но перестал вмешиваться в их жизнь, быстро научившись на своих ошибках.
Никто из простых людей или тех, кто наделен магией, никогда не посещал последний план бытия. Он закрыт для них. Некоторые считают, что именно туда попадают души после смерти, но подтверждений этому нет.

Бездна — пустое, безрадостное место. Считается, что она появилась в результате первой попытки Создателя сотворить свой собственный мир. Попытка оказалась неудачной, и с этим согласны даже демоны — эфемерные существа из чистой энергии и тьмы. Не одно столетие они пытаются покинуть Бездну, но лишь единицы смогли этого добиться. Однако в истиной форме демоны не могут находиться в Саду. Для выживания они вселяются в мага, полностью уничтожая его память и душу. Это сказывается и на внешности — у одержимых глаза становятся блекло-желтыми. С такими «нелегалами» борется Департамент магической защиты. Он же стоит и на защите границы миров, которая в некоторых регионах Гардштадта очень тонка.
Как и в Изначальный мир, людям и магам вход в Бездну закрыт. Ее среда губительная для тех, кто родился в Саду.

Сад — общий дом для людей, магов и инквизиторов. Появился после создания Бездны и был некоторое время под контролем Создателя, пока он не покинул своих детей, посчитав, что своим вмешательством приносит больше вреда, чем пользы. Однако, все те, кто здесь обитает, имеют связь с Изначальным миром и Бездной. У кого-то она едва уловимая, а кто-то может творить чудеса. Сам Сад хоть и наполнен магической энергией, но по сравнению с другими мирами, это едва тлеющий уголек.

0

2

[float=right]Хранитель и маг[/float]

Хранители — это особые духи-покровители, обитатели первого плана бытия. Они являются своеобразными колодцами, из которых ведьмы и колдуны черпают свою силу, кроме того они защищают колдунов от не слишком дружелюбно настроенных обитателей Сада. Считается, что чем сильнее хранитель, тем сильнее и сам колдун.
Видеть и взаимодействовать со своим хранителем маг начинает ещё в раннем детстве, лет с четырех. В какой-то момент ребёнок замечает за своим плечом сгусток тумана — именно с этой минуты между духом и магом устанавливается прочная связь, разрушить которую способна лишь смерть или инквизитор. Со временем хранитель может принять определённый вид: животного, умершего предка, существа из иного плана бытия, а может так и остаться бесформенным облаком. От чего зависит внешний вид хранителя — неизвестно. Особенно сильные хранители способны обретать материальную оболочку и маскироваться под какой-либо предмет: ручку, брошь, платок и т.п. Все хранители способны мысленно общаться со своими подопечными.
Видеть хранителей способны лишь маги и инквизиторы, для простых людей они всегда остаются невидимыми. Именно поэтому за ведьмами и колдунами всегда охотились исключительно инквизиторы. Только члены Ордена могут разорвать ту незримую связь, что соединяет мага и духа-хранителя. Если это случается, то маг становится совершенно беспомощным. По сути, он превращается в обычного человека без каких-либо способностей, что, в общем-то, равносильно смерти. Многие ведьмы и колдуны, лишившись хранителя, кончают жизнь самоубийством, так как не в силах приспособиться к новым условиям.
[float=left]Демиург[/float]
Демиурги – потусторонние бесполые существа. Жители Изначального мира, далеки от людей, инквизиторов и магов. Когда-то давно с ними могли общаться лишь клирики, но после уничтожения Церкви связь с Создателем оказалась утеряна. В Темные века об Изначальном мире и его обитателях было написано множество книг, в некоторых даже описывался облик Создателя. Считается, что он в изначальном своем виде похож на нечто, состоящее из пламени и тени, но может принять любой облик. Демиурги редкие гости Сада, и на данный момент за последние двести лет нет ни одного зарегистрированного случая встречи с кем-нибудь из них.

Демоны состоят из чистой энергии и являются частью Бездны, вне которой существовать не могут. Каждый из них разумен, наделен своим характером. Они достаточно эмоциональны и любопытны, так что при первой же возможности пытаются покинуть свой мир и отправиться в Сад. Однако чтобы не превратиться в ничто в мире людей, демону нужно занять тело мага. Такая возможность у него появляется, в случае, если колдун оказывается вблизи Разрыва – так называется место, где грань между мирами либо очень тонка, либо отсутствует полностью. Департамент магической защиты старается следить за возникновением Разрывов и вовремя их устранять, однако, сами маги могут способствовать истончению границы миров – создание некоторых артефактов требует большого количества энергии, а из Бездны черпать ее проще всего.

Одержимый – маг, в которого вселился демон. Такое происходит достаточно редко, так как прежде, чем вселиться демон должен сломить волю ведьмы или колдуна. Они сходятся в невидимом ментальном поединке. Но даже в случае проигрыша демон не уничтожает полностью душу мага. У него остается шанс вернуть контроль над своим телом, однако без сторонней помощи не обойтись. Как правило, изгнанием занимаются сотрудники Департамента, но есть также специальные артефакты, с помощью которых можно либо не допустить «вторжения», либо избавиться от демона и отправить его обратно в Бездну. Правда такая возможность есть лишь в первую неделю. После нее сознание мага полностью уничтожается, и одержимого официально признают жителем Гартштадта со всеми правами и обязанностями. Понять то, что срок уже прошел, можно по изменению цвета радужки глаза - она становится бледно-желтой.
Вселившийся демон не обладает теми навыками и знаниями, что были у мага, а проживет одержимый ровно столько, сколько бы мог прожить первоначальный хозяин тела.
После смерти тела демону нужно искать нового мага, иначе он либо отправится в Бездну через ближайший разрыв, либо сам перестанет существовать.
От администрации: к отдельной расе демон, вселившийся в мага, официально
не относится, но вы можете сделать своего персонажа одержимым (сразу в анкете или в игре).

Паразит – демон, который не сумел найти мага и вселиться в него, но смог остаться в Саду благодаря человеку, к которому он, как пиявка, «присосался». Чтобы выжить в Саду, паразиты питаются сильными эмоциями. Некоторые из них могут их забирать не только у своего носителя, но и у тех, кто его окружает. Но так как обычных жизненных переживаний недостаточно, демоны-паразиты ментально воздействуют на человека. Они могут «завести» даже толпу, заставить проявлять сильную агрессию или одержимость чем-либо или кем-либо. Из-за того, что это вызывает шумиху, паразитов вычисляют достаточно быстро. Однако порой встречаются очень хитрые создания, с которыми бороться очень сложно.

0


Вы здесь » Hexenhammer » Городская библиотека » Планы бытия и их обитатели