Hexenhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hexenhammer » Для гостей » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие положения

1. Рейтинг ролевой игры – 18+, что не исключает возможности наличия в ролевой сцен жестокости, насилия и сексуального характера, принятия наркотических препаратов, нецензурных выражений и т.д. А это законодательно запрещено для прочтения лицам, не достигшим 18 лет. Регистрируясь, вы соглашаетесь, что перешагнули порог совершеннолетия и никаких претензий к владельцам данного форума, в случае если будут задеты ваши моральные чувства, иметь не будете.

2. Регистрация – это несложная процедура, позволяющая вам получить доступ ко всем разделам форума. При регистрации необходимо указать имя персонажа, обязательно кириллицей, свой электронный адрес и изучить данные правила. На указанный e-mail адрес будет выслан пароль.
При возникновении проблем с регистрацией и входом на форум, свяжитесь с администрацией в гостевой.

3. Игрок имеет право зарегистрировать два игровых профиля без согласования с администрацией. Разрешение на создание более двух игровых профилей необходимо получить у администрации. Но будьте готовы к тому, что в этом вам может быть отказано.

4. Необходимо заметить, что вы можете как покинуть форум, так и вернуться сюда, не опасаясь осуждения или порицания. Мы всегда вам рады и пойдем на встречу, вернув анкету из архива. Поэтому уходя с форума, советуем логично завершить свою сюжетную линию, чтобы вам было куда возвращаться, а вашим соигрокам комфортно продолжить игру без вас.
Вы вправе уведомить администрацию в теме об отсутствии, если у вас возникли обстоятельства, препятствующие игре, тогда ваша роль будет придержана до вашего возвращения. Если вы пропали без предупреждения и не появляетесь в течении месяца, администрация в частном порядке решает, как поступить с вашим аккаунтом. Роль, анкета и внешность могут быть переданы другому игроку или перенесены в архив.
При передаче персонажа другому игроку, ему отдается зарегистрированный аккаунт, готовая анкета, внешность и права на дальнейшую игру за этого персонажа, которые он может менять по своему усмотрению, в пределах, допустимых администрацией форума.

5. Игроки имеют право создавать активных НПС, зарегистрировав их в теме для создания, после принятия администрацией. Не забывайте указывать, кому принадлежит НПС, и кто имеет право отписи. За пассивных НПС (которые являются лишь дополнениями к игровым постам, без мыслей и активных действий), можно играть без согласования с администрацией.

6. Во всем, что касается правил, сюжета и концепта игры, слово администратора форума — закон. Если администратор отказал вам в просьбе, в рассмотрении вашего предложения или в решении вашей проблемы, пожалуйста, не надо возражать ему, требовать и публично возмущаться. Однако вы всегда можете помочь нам и принять участие в разработке мира.

7. Администрация хоть и является истиной в последней инстанции, всегда открыта к конструктивным беседам.

8. За нарушение данных правил неизменно последует наказание, в виде замечания. Три замечания – бан на 3 дня, в исключительных случаях – пожизненный бан.

Создание персонажа

1. Анкета персонажа подается в соответствии с шаблоном, в строго отведенном для этого месте.

2. При создании анкеты, постарайтесь быть предельно внимательны и серьезны. Вам предстоит отыгрывать этот образ в реалиях этого мира. Советуем вам внимательно ознакомиться с правилами написания анкет и с подробным описанием мира.

3. Полноправным игроком и жителем нашего мира вы становитесь только после принятия анкеты администрацией, но на этапе приема и написания анкеты вы вполне можете развлекаться во внеигровой зоне, общаясь с другими игроками.

4. Анкета рассматривается на протяжении трех суток со дня ее размещения. Если это время вышло, а вашу анкету никто не посмотрел, сообщите об этом в ЛС модератору раздела, администратору или мастеру игры. Публичные жалобы на действия или бездействие модераторов, администраторов и мастеров неприемлемы.

5. Прием ведется двумя проверяющими, до тех пор, пока в теме с анкетой не появится сообщение о принятии в игру. Анкету очень редко принимают сразу, поэтому если вам сделали замечание и попросили что-то исправить, не конфликтуйте с модераторами и администрацией, исправьте ошибки или аргументируйте свое мнение.

6. Анкета на стадии проверки переносится в архив, если автор не отвечает 3-4 дня. Анкету можно вернуть из архива по просьбе игрока.

7. После приема анкеты игрок имеет право дополнить или внести правки в анкету. Для этого он может попросить модератора открыть для него тему с принятой анкетой, а затем отредактировать ее.

8. Внешность персонажа бронируется один раз за всю игру, после принятия анкеты и регистрации. Вы вправе менять аватар в соответствии с описанной в анкете внешностью, но закрепляется за вами лишь тот образ, который будет размещен в теме бронирования.

9. Для внешности героя разрешено использование фотографий и реалистичных рисованных изображений, категорически запрещено использование рисунков в аниме стиле.

10. Способ связи в анкете разрешено указывать скрытым текстом.

Сетевое и игровое общение

1. Общение на форуме строится в соответствии с общечеловеческими нормами и ценностями. И самое главное правило — не делай другим того, что не хочешь, чтобы сделали тебе.

2. На форуме запрещены сообщения оскорбительного и унизительного характера, как завуалированные, так и явные, оскорбляющие честь и достоинство, как самого форума, так и его игроков. Недопустимо выражение расовых, религиозных или иных предрассудков. Призывов к национальной розни, дискриминации по каким-либо признакам.

3. Помещение сообщений, содержащих нарушения действующего законодательства РФ, а также советы, призывы к его нарушению, могут караться как администрацией форума, так и законодательными органами РФ.

4. Запрещены открытые выяснения отношений и провокация, как с использованием нецензурной лексики, так и завуалированные. Впрочем, эти правила распространяются только на внеигровые зоны.
По обоюдному согласию, если это обусловлено сюжетом и характером персонажей, вы можете ссориться и ругаться, сколько угодно душе, применяя при этом достаточно крепкие выражения.

5. Правка своих собственных сообщений после появления в теме ответов на них, с целью искажения или сокрытия их первоначального смысла будет караться лишением права редактировать свои сообщения.

6. Реклама разрешена только в соответствующей теме, и только обоюдная с указанием ссылки на наш ресурс. Размещение ссылок на другие форумы и сайты в подписи и личном профиле считается рекламой и является недопустимым.

7. Старайтесь не создавать флуд в темах, которые для этого не предназначены.

8. Цветовыделение и смайлы вне флуда и подписи запрещены (это не касается ремарок администрации), равно как буковки зАбОрОм и КАПС ЛОК. Запрещены сообщения, лишенные всякого смысла (состоящие из беспорядочного набора букв или символов, смайлов), имеющие своей целью искусственную накрутку счетчика сообщений.

9. Оформление игровых постов на форуме строится в соответствии с правилами, грамматикой, пунктуацией и стилистикой русского языка.
Это значит, что речь персонажа или его партнера оформляется как отдельный абзац (новая строка), начинающийся с тире (—); мысли персонажа берутся в кавычки. Выделение слов, предложений или букв поста полужирным или подчеркнутым шрифтом — запрещено.
Выделение текста курсивом применимо лишь в случаях, не имеющих прямого отношения к событиям, происходящим в игре (воспоминания, сны, текст читаемой книги и т.д.).

10. При игре большого количества персонажей в эпизоде в обязательном порядке соблюдается последовательность постов. Очередность, если в этом есть необходимость, может меняться в зависимости от ситуации или решения Мастера игры.

11. Посты пишутся только от третьего лица. Исключение могут составлять флеши, альтернативная игра и дневники персонажа.

12. Вы не имеете права описывать действия, увечить или же убивать чужих персонажей без согласия обеих сторон.

13. Ваш персонаж может знать о событиях, которые происходили без его участия, только если ему об этом сообщили.

14. Во время массового отыгрыша, если игрок отсутствует более трех дней, можно пропустить его ход. Тогда игру продолжает следующий по очереди.

15. В том случае, если вы своим персонажем описываете в игре действия, прочтение которых по законодательству РФ запрещено лицам не достигшим 18-ти летнего возраста (жестокость, насилие, сексуальные сцены, принятие наркотических препаратов и т.д.), то прячьте данные эпизоды под специальный тэг:

Код:
[hide=1][/hide] 


16. Пожалуйста, проверяйте свои посты на наличие ошибок. А если сомневаетесь, существует множество программ, способных вам в этом помочь, например – Microsoft Word.

Черный рынок
На форуме для более интересной игры существует возможность приобретения магических товаров здесь. Покупка совершается на игровые деньги - марки. При регистрации и принятии анкеты дается бонус в 100 марок. В дальнейшем игровые деньги всегда можно получить за  активную игру (один эпизод - от 20 до 50 марок) и помощь в развитии форума (реклама, статьи в библиотеку, товары для рынка).
Использование игровой валюты необязательно.


Администрация оставляет за собой право
корректировать и дополнять настоящие правила,
о чем игрокам будет сообщено в теме объявлений.

0

2

Правила оформления постов

Оформление игровых постов на форуме строится в соответствии с правилами, грамматикой, пунктуацией и стилистикой русского языка.
Это значит, что речь персонажа или его партнера оформляется как отдельный абзац (новая строка), начинающийся с тире (—); мысли персонажа берутся в кавычки.  Выделение слов, предложений или букв поста полужирным или подчеркнутым шрифтом — запрещено.
Выделение текста курсивом применимо лишь в случаях, не имеющих прямого отношения к событиям, происходящим в игре (воспоминания, сны, текст читаемой книги и т.д.).

Пунктуационное оформление диалога и прямой речи:

Для оформления диалога, так же как и для записи прямой речи, существуют четыре правила.
Условные обозначения:

Р – реплика, начинающаяся с прописной буквы;
р – реплика, начинающаяся со строчной буквы;
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы;
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.


1. Слова автора предшествуют реплике или прямой речи

А:          А:         А:
– Р.      – Р!       – Р?

Например:
Чичиков обратился к нему с такими словами:
– Я хотел бы поговорить с вами об одном дельце. (Гоголь)

2. Прямая речь или реплика стоит перед словами автора
– Р, – а.
– Р! – а.
– Р? – а.

Например:
– Вам нужно мертвых душ? – спросил Собакевич просто, без малейшего удивления… (Гоголь)

3. Прямая речь или реплика разрываются словами автора
– Р, – а, – р.
– Р, – а. – Р.[

Например:
– Да, – отвечал Чичиков и смягчил выражение, прибавивши, – несуществующих. (Гоголь)

4. Слова автора разрываются репликой
А:                 А:                А:
– Р, – а.        – Р! – а.       – Р? – а.

Например:
Он сказал:
– Здравствуйте! – и подошел к окну… (Драгунский)

Пунктуационное оформление мыслей:

В авторское повествование могут быть включены мысленные монологи, мысли персонажа. Они заключаются в кавычки.

Условные обозначения:

П – мысль персонажа, начинающаяся с прописной буквы;
п – мысль персонажа, начинающаяся со строчной буквы;
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы;
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.


Существует четыре варианта оформления мысленной речи персонажа при письме. Каждому из них соответствуют схемы, которые необходимо запомнить.

Схема 1
«П», – а.
«П!» – а.
«П?» – а.

Например:
«Это никуда не годится», – твердила она себе.

Схема 2
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»

Например:
В это время он задавался только одним вопросом: «Когда это закончится?»

Схема 3
«П, – а, – п».
«П, – а. – П».

Например:
«Тише, – думал молодой наследник, – отец болен, при смерти, и желает со мной проститься».

Схема 4
А: «П» – а.
А: «П!» – а.
А: «П?» – а.

Например:
Внезапно вспомнилось: «Ведь это сегодня… В восемь!» – и она, поспешно извинившись, выбежала из комнаты.

Предложения с несобственно-прямой речью:

Сущность ее заключается в том, что в ней почти полностью сохраняются лексические и синтаксические особенности чужого высказывания, манера речи говорящего лица, эмоциональная окраска, характерная для прямой речи, но передается она не от имени персонажа, а от имени автора, рассказчика. Автор в этом случае соединяет мысли и чувства своего героя со своими, сливает его речь со своей речью. Этот прием часто используется в художественной литературе и публицистике, когда автору нужно показать своего героя как бы изнутри, дать читателю услышать его внутренний голос. Прочитайте пример несобственно-прямой речи из романа Л. Н. Толстого «Война и мир»:

«Николай Ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего-то, стал смотреть на даль, на воду Дуная, на небо, на солнце. Как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! Как ласково-глянцевито блестела вода в далеком Дунае!» (Л. Толстой)

+1


Вы здесь » Hexenhammer » Для гостей » Правила игры