Hexenhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hexenhammer » Бар «Огненный Единорог» » Пляски у костра


Пляски у костра

Сообщений 121 страница 140 из 568

121

Фабиан Вайс, я  б чего горяченького выпила.

0

122

Роксана Этингер, васю?

0

123

Фабиан Вайс, какого Васю?

0

124

Роксана Этингер, а какого Рому?

0

125

Фабиан Вайс, тебе лучше знать.)

0

126

Что-то как-то подозрительно тихо.... О.о

0

127

Роксана Этингер, я не знаю... http://i40.tinypic.com/1zp4kg4.gif

0

128

Эльза Урслер, ну...мы всегда здесь. С игроками как-то странно...вроде нас никто не кидает (ну я надеюсь), но никого нету.
Где игроков взять?

0

129

Фабиан Вайс написал(а):

ну...мы всегда здесь

Это я виду, что радует. Хуже нет ничего, когда перегарают админы )

Фабиан Вайс написал(а):

С игроками как-то странно

Угу... никто не флудит... Кто все эти люди? О.о

Фабиан Вайс написал(а):

Где игроков взять?

Ну... смотря каких... На лиле водятся, но там... там это... На рпг-топе больше дельных, по факту )

0

130

А вдруг это мы страшные и нас боятся? http://i40.tinypic.com/mr7na1.gif

0

131

Эльза Урслер написал(а):

Это я виду, что радует. Хуже нет ничего, когда перегарают админы )

тоскливо, конечно, что народ не идет, но я нахожу этому оправдание.
да еще этот мороз...

Эльза Урслер написал(а):

Ну... смотря каких... На лиле водятся, но там... там это... На рпг-топе больше дельных, по факту )

да мы вроде везде есть. я нам даже бонусов накупил.

Эльза Урслер написал(а):

Кто все эти люди? О.о

ленивые?)

0

132

Роксана Этингер, *пожал плечами* ты страшная?

0

133

Вообще, хороший способ привлечь мимо ходящих - активность. Тут все открыто, поэтому веселенький флудик с толпой и юморком, активная игра.
Я вот лично против всяких там игр типа мафий и бутылочек, но поддержать чисто ради форума могу. Я за игру ради которой все и затеяно. Могу нпс погонять или второго персонажа взять, но если есть реально игра/сюжет/задумка, а не чтобы твинками без дела болтаться и языком часать не о чем.

0

134

Роксана Этингер написал(а):

А вдруг это мы страшные и нас боятся?

Да не... вы адекватные... пока вроде... Ну, я вас уже поковыряла с порога... малек... Не выгнали, в припадках не бились, нормально все пояснили, друг друга заменяя. Так что адекват полный )

Фабиан Вайс написал(а):

но я нахожу этому оправдание

это какое?

Фабиан Вайс написал(а):

да мы вроде везде есть

на лиле надо тусить постоянно, флудить там в этой тусе... пока ты не в тусе, то и как бы толку особо нет... но эта туса... она своеобразная )

Фабиан Вайс написал(а):

ленивые?)

Да вроде активно так пришли и что-то... Стесняются может? )))

0

135

Эльза Урслер, ты говорила, что у тебя есть какая-то идея...

0

136

Фабиан Вайс, я страшная?.. http://i41.tinypic.com/e7clrt.gif

Эльза Урслер, мы специально ничего не закрывали, так как смысла в этом не видим, а лично меня закрытые форумы дико бесят.) Пускай народ смотрит и решает. Мне нравится, когда на форуме есть активность помимо игровой, значит, народу тут нравится, народ хочет тусить.) Поэтому я за всякие активности, включая игры и конкурсы. Но всё это не должно быть в ущерб основному предназначению форума - игре.)

0

137

А! Еще момент! Многие очень падки на дизайн...

0

138

Эльза Урслер написал(а):

на лиле надо тусить постоянно, флудить там в этой тусе... пока ты не в тусе, то и как бы толку особо нет... но эта туса... она своеобразная )

На это меня точно не хватит.)

0

139

Эльза Урслер написал(а):

это какое?

зимняя хандра, сессии, работы и тд.

Эльза Урслер написал(а):

Да не... вы адекватные... пока вроде... Ну, я вас уже поковыряла с порога... малек... Не выгнали, в припадках не бились, нормально все пояснили, друг друга заменяя. Так что адекват полный )

у нас опыт уже есть в админстве. привыкшее ко всякому. и к атеистам в мире, где богов можно пощупать.

Эльза Урслер написал(а):

на лиле надо тусить постоянно, флудить там в этой тусе... пока ты не в тусе, то и как бы толку особо нет... но эта туса... она своеобразная )

*как-то приуныл* меня выбешивают вопросники на топе, а тут еще незнакомый флуд. Пошлю ка я туда Рокси.
Вообще у меня подруга все никак на форум не придет. Я ей даже персонажа придумал, и про лил она в курсе, была там модератором 3 года, но все ленится.

0

140

Эльза Урслер написал(а):

А! Еще момент! Многие очень падки на дизайн...

а у нас дизайн не очень?

Роксана Этингер написал(а):

Поэтому я за всякие активности, включая игры и конкурсы.

Ненавижу конкурсы. Ненавижу игры.

Роксана Этингер написал(а):

Фабиан Вайс, я страшная?..

это я спросил.

0


Вы здесь » Hexenhammer » Бар «Огненный Единорог» » Пляски у костра