Hexenhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hexenhammer » Старые газеты » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/02/5505e3993bb30e4f7e702fcc02d86202.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

2

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/1a/5bc4767fc41cdfed0141d3b8ad2f531a.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

3

Йованн разыскивает!

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/e5/f9c7514b5873def9f8fc6dd1cf40f4e5.png

ФИО, раса на выбор, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: одна из темных специализаций. Скорее всего, гильдия "Границы"

Общее описание: фэйри, который когда-то перевел в Сказку. Сейчас - лучший друг, как ни странно, но философски относится к тому, что тащит энергию из подопечного.
Не чист на руку, хитер.
- Серьезно поклоняется какому-либо из истинных богов;
- обожает молоко, сладкое и котов (все это есть у меня);
- тащит из реальности людские книги и продает или просто читает сам;
- всегда носит какую-нибудь брошь - бесчисленная  коллекция.
Связь с вами: гостевая

0

4

Тень ищет!

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0202/h_1517591440_5124912_fbc83d8021.png

Квадрагинтиллион Ротт, фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: заместитель главы Стражи. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал место заместителя и в главы почему-то никогда не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- В то время как Тень по большей части занимается внутренними городскими делами и вынесением приговоров, Ротт заведут боевой частью, включая патруль и разведку.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.
- Обладатель богатой фантазии и опытный иллюзионист.

Связь с вами: ЛС здесь, либо Non fit draco в Скайпе.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

5

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433274236_7908688_b97faab804.png
Некроманты

Некромантия в Сказке не призывает призраков умерших для защиты и не утверждает, что та может покровительствовать живым.
Некромантам не доступна никакая светлая магия. Платят они за свои способности не жертвоприношениями или кровью, а собственной душой и энергией. С годами они становятся все менее эмоциональны, начинают воспринимать информацию без оценочного окраса. Жизненной энергии в теле остается мало, из-за чего подавляющее большинство выглядит иссушено и старо.

Некроманты считают, что мертвое тело и заблудшая душа - это просто материал для работы. В их возможности входит как призыв души из Чертог смерти для получения информации о прошлом уже мертвого человека (душа обладает памятью), так и оживление мертвецов. Последние классически получают имя "нежить", и лишь некоторые из них имеют возможность разговаривать и совершать сложные действия. В основном же мертвецы годны для исполнения простого приказа и кратковременной защиты хозяина.
Некроманты способны насылать проклятья ослабления и болезней.
Кроме того, некроманты могут иссушать тело и похищать жизнь. Очень редкие из некромантов могут умереть и позже воскреснуть, сохранив разум и память. Но тело все равно разрушается за 1-2 года. Некроманты способны так же создавать из нескольких тел одно по своему желанию (своего рода Франкенштейны). Если при этом используется какой-то артефакт или зелье, то срок службы зомби существенно увеличивается.

* Как попасть в мир специализации: провести ритуал, основанный на способности Зунга показать Путь страдающим душам, "запертым" в крови. Такое решение не самое удачное.
Описание: называется Хэйлис. Этот мир и для вампиров, и для некромантов. Мертвый лес с черным небом. Есть ручьи и озеро. Лес полон мирных призраков. Вампиры и некроманты описывают этот мир как "истину себя" и рассказывают, что там от них отступало безумие, порожденное в реальности использованием способностей.
Как остаться в мире: дойти до моря и войти в него, почувствовав, какой покой даст, пожелать утонуть в нем, попросить принять в свои объятия.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: трупы, отравление.
Вред для гостей других специализаций: достаточно большой. Маг может взять под опеку гостя, тогда продолжительность нахождения в мире может повыситься до полутора часов.
Как выйти из мира: работают телепорты и карты магии, созданные для телепортации и защиты.

0

6

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0210/cd/e619c92cd499690a0b9512053a7b06cd.png
Ведьмы

Сказочные ведьмы весьма похожи на реальное представление, но все же имеют отличия. В первую очередь, в Сказке - это только светлая сторона, которая временами выступает гласом всех родственных специализаций (холдов, архонтов).
Им сложно творить зло не потому что вернется бумерангом, как у архонтов, а потому что это не в их природе. Но что есть зло и добро? Этим вопросом задается каждая из ведьм и создает для себя личный кодекс (ведьмы, как правило, довольно принципиальные личности). Кодекс может казаться своеобразным: к примеру, ведьма всегда проходит мимо нуждающегося, потому что во благо его будет узнать тяжести жизни. Или спасать всегда животных. Или разорять могилы и строить безумные эксперименты, потому что это поможет вылечиться прочим.

Магия связана с природой, как правило, с растениями. Ведьмы отлично варят зелья, яды, хорошо создают и работают с артефактами, могут накладывать проклятия или даже обладать боевой магией.
У них у одних, пожалуй, все настолько завязано на алтарях и ритуалах. Это может быть ежеутренняя молитва природе иди сложный руничный круг во время магии.
Хорошо могут гадать на таро или аналогах в Сказке. Они не предсказывают будущее как Сновидцы, не идут по граням реальности, но замужество или опасность на 5 число - вполне подскажут. Как правило, за лайны.
У них вообще многое завязано на равновесии. Услуга должна быть оплачена. Злое дело должно быть уравновешено добрым. Плохой человек, которого отпустила Стража, может быть отравлен в ближайшей таверне.
Очень сплоченная специализация, живущая рядом друг с другом, делящаяся знаниями с молодыми ведьмочками. Конечно, внутри есть свои распри, но в общем и целом любой член может рассчитывать на помощь таких же. За новичками в специализации пристально следят.
Как правило, имею ощутимый вес в гильдиях и вообще на политической арене.
Из-за долгой работы с природой даже люди могут подвергаться мутациям - когти, иной цвет волос и глаз, все это вполне обычное дело у ведьм.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0


Вы здесь » Hexenhammer » Старые газеты » Dark Fairy Tale: upheaval